Техническая поддержка клиентов

 

Наша компания занимается автоматизацией медицинских учреждений с 89 года и является признанным лидером в сегменте медицинских информационных систем. За это время мы автоматизировали десятки медицинских учреждений - от небольших частных клиник на 2-3 АРМ до крупных лечебно-диагностических центров из сотен рабочих мест.

Основной продукт компании — комплексная МИС MedWork, позволяющая полностью автоматизировать как крупные федеральные медицинские центры, состоящие из нескольких сотен рабочих мест, так и небольшие частные клиники, состоящие из десятков рабочих мест. Подробнее с данным продуктом Вы можете ознакомиться здесь: http://www.medwork.ru/

Второй наш проект – портал для клиник и пациентов Medihost.ru. Данный портал дает клиникам возможность разместить информацию о себе, а также организовать онлайн запись пациентов на прием. Кроме того, портал является удобной площадкой для продвижения услуг клиники в сети интернет. Подробнее с возможностями портала Вы можете ознакомиться здесь: http://medihost.ru/

Что мы предлагаем?

Компания «Мастер Лаб» предлагает Вам профессиональные услуги по комплексному ИТ-сопровождению Вашего медицинского учреждения, начиная от услуг по настройке оборудования, заканчивая услугами по сопровождению медицинских информационных систем любых производителей.

IT-аутсорсинг имеет ряд преимуществ, и наиболее важным из них является значительная экономия средств, так как Заказчику нет необходимости в найме профильного дорогостоящего персонала.

Кому полезны наши услуги?

Небольшим клиникам, в штате которых отсутствует выделенный ИТ-специалист.

Медицинским организациям и клиникам, использующим в своей деятельности медицинские информационные системы, и нуждающимся в поддержке, либо дальнейшем развитии таких систем.

Услуги

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Консультирование пользователей по всем вопросам. Поддержка по телефону, e-mail, удаленное администрирование. Выезд к клиенту для устранения неполадок.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Консультирование пользователей по работе медицинских информационных систем, используемых в учреждении. Настройка МИС, импорт справочников оказываемых услуг, настройка списков пользователей системы.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАРКА КОМПЬЮТЕРОВ

Установка новых рабочих мест. Первичная установка и настройка, операционных систем и программных продуктов. Подключение нового оборудования. Ремонт и модернизация неисправных рабочих станций.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ

Подключение и настройка сетевого оборудования. Настройка подключений. Удаленный доступ.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

Подключение периферийных устройств для печати. Разграничение прав доступа к устройствам. Устранение неисправностей и ошибок в ходе работы.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕЛЕФОНИИ

Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной АТС.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ

Управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты. Взаимодействие по техническим вопросам. Оптимизация состава услуг.

СОПРОВОЖДЕНИЕ МИС

Наша компания осуществляет поддержу медицинских информационных систем любых производителей. Мы предлагаем техническую помощь в установке, настройке и сопровождении Вашей МИС. Компания «Мастер Лаб» обладает богатым опытом в автоматизации медицинских учреждений, поэтому мы готовы принимать на сопровождение даже плохо документированные, а также устаревшие системы, снятые с поддержки компаниями-производителями. Если же в Вашем учреждении в настоящий момент нет информационной системы, мы также готовы предложить Вам готовое решение для комплексной автоматизации Вашей клиники – профессиональную медицинскую информационную систему «MedWork».

Цены

Тип поддержки – «Стандартная»  включает в себя:
1. Консультации по телефонам (499) 346-42-94, (499) 258-40-43, (499) 906-17-86, электронной почте mlab@medwork.ru, удаленное администрирование.
2. Бесплатная замена в период действия гарантии на новую версию ядра и конфигурации Системы.
3. Устранение ошибок. Под ошибками понимается несоответствие между документацией и реальным функционированием системы. Критические ошибки (когда дальнейшая работа системы невозможна) должны устраняться в течении одних суток, некритические - в течение 10 рабочих дней. 
4. Доработки  конфигурации по согласованной с Разработчиком спецификации.
5. До двух экстренных выездов к Заказчику для проведения работ по настройке и конфигурации системы, а так же для обслуживания IT-инфраструктуры (по запросу).
Суммарный объём работ по п. 1-5. не превышает 16 человеко-часов в месяц исходя из расчетов Разработчика.
 
Cтоимость базового пакета составляет  51 200р. в месяц.
 
Стоимость пакета ТП складывается из двух частей - базовой и переменной. 
В данной позиции приведена базовая (фиксированная) часть стоимости услуг ТП (за клинику). Переменная часть считается для каждого клиента индивидуально исходя из количества поддерживаемых р.м. в соответствии с количеством проданных лицензий. Стоимость поддержки 1 р.м. - 500 р.

Тип поддержки – «Эконом» (Коммерческая Клиника и др. до 10 рабочих мест) включает в себя:

1. Консультации по телефонам (499) 346-42-94, (499) 258-40-43, (499) 906-17-86, электронной почте mlab@medwork.ru, удаленное администрирование.
2. Бесплатная замена в период действия гарантии на новую версию ядра и конфигурации Системы.
3. Устранение ошибок. Под ошибками понимается несоответствие между документацией и реальным функционированием системы. Критические ошибки (когда дальнейшая работа системы невозможна) должны устраняться в течение трех суток, некритические - в течение 10 рабочих дней. 
4. Экстренный выезд к Заказчику для проведения работ по настройке и конфигурации системы, а так же для обслуживания IT-инфраструктуры (по запросу).
Суммарный объём работ по п. 1-4 не превышает 10 человеко-часов в месяц исходя из расчетов Разработчика.
 
Cтоимость базового пакета составляет  32 000р. в месяц.
 
Стоимость пакета ТП складывается из двух частей - базовой и переменной. 
В данной позиции приведена базовая (фиксированная) часть стоимости услуг ТП (за клинику). Переменная часть считается для каждого клиента индивидуально исходя из количества поддерживаемых р.м. в соответствии с количеством проданных лицензий. Стоимость поддержки 1 р.м. - 350 р.
 
Тип поддержки – «Удаленная» включает в себя:
1. Консультации по телефонам (499) 346-42-94, (499) 258-40-43, (499) 906-17-86, электронной почте mlab@medwork.ru, удаленное администрирование.
2. Бесплатная замена в период действия гарантии на новую версию ядра и конфигурации Системы.
3. Устранение ошибок. Под ошибками понимается несоответствие между документацией и реальным функционированием системы. Критические ошибки (когда дальнейшая работа системы невозможна) должны устраняться в течение трех суток, некритические - в течение 10 рабочих дней. 
4. Гарантированный платный выезд к Заказчику (по запросу).
Суммарный объём работ по п. 1-4 не превышает 6 человеко-часов в месяц исходя из расчетов Разработчика.
 
Cтоимость базового пакета составляет  19 200р. в месяц.
 
Стоимость пакета ТП складывается из двух частей - базовой и переменной. 
В данной позиции приведена базовая (фиксированная) часть стоимости услуг ТП (за клинику). Переменная часть считается для каждого клиента индивидуально исходя из количества поддерживаемых р.м. в соответствии с количеством проданных лицензий. Стоимость поддержки 1 р.м. - 200 р.
 
 
Консультирование медперсонала по вопросам и ошибкам,

возникшим в процессе работы с МИС MedWork в выходные дни,

осуществляется с 10:00 до 16:00,

следующими сотрудниками:

Васильченко Андрей Игоревич, 8-916-905-00-51

Королев Валентин Александрович, 8-926-374-36-96

Мансветов Евгений Евгеньевич, 8-967-216-42-42

 

Руководитель группы поддержки:

Клименко Сергей Юрьевич, 8-926-258-40-75.

 

По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по скайп:

Skype Me™!

Так же Вы можете воспользоваться формой обратной связи.