Автоматизации отдела платных услуг

Уникальное коробочное решение для отделов платных услуг городских поликлиник и стационаров

  • ­Устанавливается и настраивается за один день
  • Выполняются все работы по импорту прайс-листов, договоров, настройке и обучению пользователей
  • Интеграция с внешними системами ППО ОМС, ЕМИАС, реестры для страховых компаний
  • ­Интеграция с кассовыми аппаратами и терминалами приёма платежей по картам
  • Логичная последовательность работы в Системе (нет «лишних» кликов)
  • Ведение базы договоров с платными пациентами
  • Быстрое формирование счетов, приём оплат
  • ­Поддержка всех форм учёта услуг в гос. учреждениях (платные услуги, ОМС, ДМС, и т.п.)

Ваша выгода 33% за счет приобретения одного из пакетов услуг:

  • Автоматизации отдела платных услуг (для Москвы и ближнего Подмосковья).

    Мои офертыОферта на Портале Поставщиков

    Реестровый № оферты 8129550-17
  • Дистанционная автоматизации отдела платных услуг (для регионов)

В пакет услуг «Автоматизации отдела платных услуг (для Москвы и ближнего Подмосковья)» включены все необходимые работы по импорту прайс-листов, настройке и обучению пользователей.

Составляющие проекта

1. Поставка МИС MedWork

2. Лицензия на пять рабочих мест

Услуги по внедрению:

3. Работы по настройке системы: 

- Подготовка и импорт справочника оказываемых услуг  

- Подготовка и импорт справочника персонала  

- Работы по установке и настройке: 

- Установка и настройка MS SQL Server на сервере 

- Установка и настройка серверной части системы 

- Настройка резервного копирования базы данных 

- Настройка расписания 

- Установка и настройка клиентской части системы на пяти рабочих местах 

4. Обучение пользователей

5. Техническая поддержка пользователей в течение трех месяцев.

- Консультации по телефонам (499) 346-42-94, (499) 258-40-43, (499) 906-17-86, электронной почте mlab@medwork.ru, удаленное администрирование.

- Устранение ошибок. Под ошибками понимается несоответствие между документацией и реальным функционированием системы. Критические ошибки (когда дальнейшая работа системы невозможна) должны устраняться в течение трех суток, некритические - в течение 10 рабочих дней.

- Сопровождение ИТ-инфраструктуры Заказчика, удаленное администрирование сервера и пользовательских ПК, консультации пользователей.

- Гарантированный платный выезд к Заказчику (по запросу).

 

В пакет услуг «Дистанционная автоматизации отдела платных услуг (для регионов)» включены все необходимые работы по импорту прайс-листов, настройке и обучению пользователей.

Составляющие проекта

1. Поставка МИС MedWork

2. Лицензия на пять рабочих мест

Услуги по внедрению:

3. Дистанционные работы по настройке системы: 

- Подготовка и импорт справочника оказываемых услуг  

- Подготовка и импорт справочника персонала  

- Работы по установке и настройке: 

- Установка и настройка MS SQL Server на сервере 

- Установка и настройка серверной части системы 

- Настройка резервного копирования базы данных 

- Настройка расписания 

- Установка и настройка клиентской части системы на пяти рабочих местах 

4. Дистанционное обучение пользователей

5. Техническая поддержка пользователей в течение трех месяцев.

- Консультации по телефонам (499) 346-42-94, (499) 258-40-43, (499) 906-17-86, электронной почте mlab@medwork.ru, удаленное администрирование.

- Устранение ошибок. Под ошибками понимается несоответствие между документацией и реальным функционированием системы. Критические ошибки (когда дальнейшая работа системы невозможна) должны устраняться в течение трех суток, некритические - в течение 10 рабочих дней.

- Сопровождение ИТ-инфраструктуры Заказчика, удаленное администрирование сервера и пользовательских ПК, консультации пользователей.

 

МИС MedWork позволяет автоматизировать следующие бизнес процессы платного отделения:

  • Ведение базы пациентов, с возможностью формирования выгрузок списков пациентов по различным критериям (пол, возраст, диагноз, прикрепление и т.п.)
  • Ведение интерактивной сетки расписания работы врачей и кабинетов
  • Учет прикреплений пациентов (договор с пациентом, договор с юр. лицом, ДМС)
  • Формирование и печать договоров на оказание платных услуг
  • Формирование счетов для пациентов
  • Гибкая система учета оплат:

- Раздельный учет оплат наличными, пластиковыми карточками, банковскими переводами

- Возможность частичной оплаты счетов

- Работа с Лицевым счетом пациента (депозит)

- Интеграция с фискальными регистраторами, и POS-терминалами, автоматическая печать чеков из МИС

- Поддержка бонусных программ и акций для пациентов

  • Работа с ДМС:

- Ведение базы договоров с контрагентами

- Ведение справочника программ прикрепления (страховых программ)

- Возможность быстрого импорта в систему получаемых от контрагентов списков прикрепленного контингента

- Формирование счетов для контрагентов, печать реестров оказанных услуг

- Учет полученных оплат и актов медико-экономических экспертиз

  • Формирование любой финансовой отчетности (в МИС кроме готовых, предустановленных отчетов есть встроенный конструктор отчетов)
  • Автоматический расчет заработной платы сотрудников на основании назначенных и оказанных пациентам услуг