- Главная
- О компании
- Продукты
- Конфигурация MedWork-Base
- Конфигурация MedWork-Ветклиника
- Конфигурация MedWork-Диализ
- Конфигурация MedWork-Коммерческая клиника
- Конфигурация MedWork-Малая клиника
- Конфигурация MedWork-Поликлиника
- Конфигурация MedWork-Регистратура
- Конфигурация MedWork-Стационар
- Конфигурация MedWork-Типовая конфигурация
- Конфигурация MedWork-ЭКО
- Медицинская информационная система
- Обновления МИС MedWork
- Описание системы
- Программа для учёта платных услуг в государственных медицинских организациях
- Интеграция со сторонними системами
- Использование МИС MedWork на федеральном уровне
- Использование стандартов медицинской помощи
- Комплекс персонализации MedWork
- Комплексная программа автоматизации Государственных медицинских учреждений
- Подготовка ЛПУ к работе с персональными данными по 152 ФЗ
- Проведение диспансеризации и профосмотров (приказ 29н)
- Оборудование и программное обеспечение
- Общее описание системы
- Схемы работы МИС MedWork в клиниках с филиальной структурой
- Схема работы с пациентами, направленными на лабораторные исследования
- Автоматизации отдела платных услуг
- Интеграция с online кассами в соответствии с 54-ФЗ ст.2 п.2.
- Интеграция с ЕГИСЗ
- Интеграция с АИС ТФОМС
- Интеграция с ПУМП АИС ОМС
- Интеграция с ГИС ОМС
- Интеграция с компонентом СМП ЕГИСЗ
- Развитие медицинских информационных систем организаций, подведомственным Минздраву России в 2020 и 2021 гг.
- МИС MedWork для ФГБУ
- Модуль - Электронная очередь
- Требования к техническому и программному обеспечению системы MedWork
- Загрузить
- Учебный центр
- Наши клиенты
- Форум
Автоматизация поликлиники, отдела платных услуг
Уникальное коробочное решение для отделов платных услуг городских поликлиник и стационаров
- Устанавливается и настраивается за один день
- Выполняются все работы по импорту прайс-листов, договоров, настройке и обучению пользователей
- Интеграция с внешними системами ЕМИАС, реестры для страховых компаний
- Интеграция с подсистемами РС ЕРЗЛ и ПУМП АИС ОМС МГФОМС (для регионов с АИС ТФОМС)
- Интеграция с кассовыми аппаратами и терминалами приёма платежей по картам
- Логичная последовательность работы в Системе (нет «лишних» кликов)
- Ведение базы договоров с платными пациентами
-
Быстрое формирование счетов, приём оплат
- Поддержка всех форм учёта услуг в гос. учреждениях (платные услуги, ОМС, ДМС, и т.п.)
Ваша выгода 33% за счет приобретения одного из пакетов услуг:
- Автоматизации отдела платных услуг (для Москвы и ближнего Подмосковья).
Оферта на Портале Поставщиков
Реестровый № оферты 11698496-18 - Дистанционная автоматизации отдела платных услуг (для регионов)
В пакет услуг «Автоматизации отдела платных услуг (для Москвы и ближнего Подмосковья)» включены все необходимые работы по импорту прайс-листов, настройке и обучению пользователей.
Составляющие проекта
1. Поставка МИС MedWork
2. Лицензия на пять рабочих мест
3. Услуги по внедрению:
3.1 Работы по настройке системы:
- Подготовка и импорт справочника оказываемых услуг
- Подготовка и импорт справочника персонала
- Работы по установке и настройке:
- Установка и настройка MS SQL Server на сервере
- Установка и настройка серверной части системы
- Настройка резервного копирования базы данных
- Настройка расписания
- Установка и настройка клиентской части системы на пяти рабочих местах
3.2 Обучение пользователей
4. Техническая поддержка пользователей в течение трех месяцев.
- Консультации по телефонам (499) 346-42-94, (499) 258-40-43, (499) 906-17-86, электронной почте mlab@medwork.ru, удаленное администрирование.
- Устранение ошибок. Под ошибками понимается несоответствие между документацией и реальным функционированием системы. Критические ошибки (когда дальнейшая работа системы невозможна) должны устраняться в течение трех суток, некритические - в течение 10 рабочих дней.
- Сопровождение ИТ-инфраструктуры Заказчика, удаленное администрирование сервера и пользовательских ПК, консультации пользователей.
- Гарантированный платный выезд к Заказчику (по запросу).
В пакет услуг «Дистанционная автоматизации отдела платных услуг (для регионов)» включены все необходимые работы по импорту прайс-листов, настройке и обучению пользователей.
Составляющие проекта
1. Поставка МИС MedWork
2. Лицензия на пять рабочих мест
3. Услуги по внедрению:
3.1 Дистанционные работы по настройке системы:
- Подготовка и импорт справочника оказываемых услуг
- Подготовка и импорт справочника персонала
- Работы по установке и настройке:
- Установка и настройка MS SQL Server на сервере
- Установка и настройка серверной части системы
- Настройка резервного копирования базы данных
- Настройка расписания
- Установка и настройка клиентской части системы на пяти рабочих местах
3.2 Дистанционное обучение пользователей
4. Техническая поддержка пользователей в течение трех месяцев.
- Консультации по телефонам (499) 346-42-94, (499) 258-40-43, (499) 906-17-86, электронной почте mlab@medwork.ru, удаленное администрирование.
- Устранение ошибок. Под ошибками понимается несоответствие между документацией и реальным функционированием системы. Критические ошибки (когда дальнейшая работа системы невозможна) должны устраняться в течение трех суток, некритические - в течение 10 рабочих дней.
- Сопровождение ИТ-инфраструктуры Заказчика, удаленное администрирование сервера и пользовательских ПК, консультации пользователей.
МИС MedWork позволяет автоматизировать следующие бизнес процессы платного отделения:
- Ведение базы пациентов, с возможностью формирования выгрузок списков пациентов по различным критериям (пол, возраст, диагноз, прикрепление и т.п.)
- Ведение интерактивной сетки расписания работы врачей и кабинетов
- Учет прикреплений пациентов (договор с пациентом, договор с юр. лицом, ДМС)
- Формирование и печать договоров на оказание платных услуг
- Формирование счетов для пациентов
- Гибкая система учета оплат:
- Раздельный учет оплат наличными, пластиковыми карточками, банковскими переводами
- Возможность частичной оплаты счетов
- Работа с Лицевым счетом пациента (депозит)
- Интеграция с фискальными регистраторами, и POS-терминалами, автоматическая печать чеков из МИС
- Поддержка бонусных программ и акций для пациентов
- Работа с ДМС:
- Ведение базы договоров с контрагентами
- Ведение справочника программ прикрепления (страховых программ)
- Возможность быстрого импорта в систему получаемых от контрагентов списков прикрепленного контингента
- Формирование счетов для контрагентов, печать реестров оказанных услуг
- Учет полученных оплат и актов медико-экономических экспертиз
- Формирование любой финансовой отчетности (в МИС кроме готовых, предустановленных отчетов есть встроенный конструктор отчетов)
- Автоматический расчет заработной платы сотрудников на основании назначенных и оказанных пациентам услуг
Заказать
Оставьте свои контактные данные и мы расскажем вам о наших выгодных предложениях!
Внимание! Акция!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения
Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork