Наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)

Данный раздел будет постоянно пополняться

Личный код и пароль по умолчанию.
Проблемы при запуске под Windows 7/Server.
Каким образом отредактировать шаблон/документ?
Каким образом в можно удалить неправильный шаблон/документ?
Как добавить логотип в шаблон документа?
Как добавить автоматический выбор врача в документ в случае прикрепленного к пациенту врача?
Как сделать, чтобы в форме осмотра заполнялись все данные, а в печатной форме для пациента была доступна лишь часть?
Как добавлять услуги комплексом по несколько штук?
Где проставляется процент выплаты персонала за оказание услуг и за их назначение?
Как синхронизировать расписание на портале Medihost.ru и в системе Medwork?

Что делать, если нет доступа к базе Global?

Личный код и пароль по умолчанию
Для конфигураций «Малая клиник»,  «MedWork Base» и «Коммерческая клиника» логин и пароль - «са» и «» (в пароле ничего не вводим)
Для Типовой конфигурации личный код и пароль – «1»
Проблемы при запуск под Windows 7
Для запуска установки системы/вызова «MedWork-администратора» кликните по соответствующему файлу правой кнопкой и выберите пункт «Запуск от имени администратора»
Каким образом отредактировать шаблон/документ?
Откройте его: справочники – документы – шаблоны – нужный раздел – правой кнопкой по шаблону и выберете «редактировать»;
Каким образом в можно удалить неправильный шаблон/документ?
Правой кнопкой по скрепке – удалить (уже сформированный). Если нужно удалить сам шаблон – зайти с правами системного администратора – скрепка – кликнуть на шаблон и нажать кнопку «удалить» на верху окна
Как добавить логотип в шаблон документа?
Откройте документ на редактирование и вставьте в нужное место гиперссылку medwork://script/?controlvalue(%22Image%22,%22word%22). Сам логотип можно загрузить в администрировании – паспорт организации – самый нижний пункт.
Как добавить автоматический выбор врача в документ в случае прикрепленного к пациенту врача?
Зайдите в справочник услуг – в каждой услуге есть поле «Кем оказано по умолчанию». Врач из этого поля будет попадать в счет (договор).
Как сделать, чтобы в форме осмотра заполнялись все данные, а в печатной форме для пациента была доступна лишь часть?
Данные в печатной форме выводятся по гиперссылкам – каждая отвечает за то или иное поле формы осмотра; соответственно можно выбрать, какие данные выводить, какие нет, расставив в шаблоне нужные гиперссылки. Гиперссылки вы можете узнать, посмотрев в другие шаблоны, либо уточнить их у нас
Как добавлять услуги комплексом по несколько штук?
Клик правой кнопкой в разделе «Список услуг» в направлении – «Добавить несколько» - отмечаете галочками все нужные услуги, если услуг больше одной, то кликаем справа от квадрата – меняем число.
Если нужно сделать готовые наборы услуг – справочники – «Платные услуги» - зайдите в услугу, поставьте галочку «комплексная услуга» и на второй вкладке добавьте нужные подуслуги.
Где проставляется процент выплаты персонала за оказание услуг и за их назначение?
Процент берется либо из медперсонала (процент выплаты за оказанные услуги), либо из услуг (дополнительно – выплата сотруднику, %) – все зависит от того стоит галочка «Использовать % выплаты, указанный в ресурсе, оказавшем услугу» или нет.
Выплата за назначение услуги выставляется в Дополнительно – выплата за назначение, %. Массово это можно сделать, выгрузив прайс в excel и проставить процент там. Аналогично – процент за оказание.
Как синхронизировать расписание на портале Medihost.ru и в системе Medwork?
Зарегистрируйтесь на портале Medihost.ru
В системе MedWork выберете режим работы «Администрирование» => »Импорт/экспорт» => «Обмен с Medihost.ru» => «Настройка».
В открывшемся окне Вам необходимо ввести идентификатор вашей клиники (узнайте его у наших специалистов). А так же выбрать ресурсы, чье расписание вы хотите публиковать в интернете.
Выберите пункт меню «Экспорт расписания и направлений» для того, чтобы опубликовать расписание.
В дальнейшем синхронизация заявок, сделанных через интернет, и направлений, сделанных непосредственно в системе, будет происходить в ручном режиме.
Ответственный сотрудник (обычно это регистратор) должен будет выбрать режим работы «Расписание», открыть контекстное меню (правой кнопкой мыши) и последовательно нажать 2 ссылки: «Выгрузить направления на Medihost.ru» (выгружает в интернет все записи, сделанные непосредственно в системе) и «Синхронизация заявок с Medihost.ru» (подгружает в систему новые заявки из интернета, а так же меняет статусы заявкам, сделанным ранее).Так же Вам (либо другому ответственному сотруднику) необходимо зарегистрироваться на нашем портале и запросить статус администратора Вашей клиники. Данный статус позволит Вам редактировать всю информацию, размещенную на вашей страничке.

Что делать, если нет доступа к базе Global?

1. Проверьте, что установлен и запущен SQL SERVER
2. Проверьте, что развернута база MedWorkData (если нет, разверните из файла Tk.bak, который лежит в папке Medwork\data)
3. Проверьте, что установлен и запущен обозреватель SQL SERVER
4. Проверьте, что выключен брандмаузер и файрволл. Если были включены, отключите (или добавьте sqlbrowser, osql (оба лежат в папке SQL), mwserver (Medwork\bin\mwserver) и порт 1433 в исключения)
5. Проверьте, что включены протоколы tcp ip и vip для SQL SERVER (средства настройки или диспетчер конфигурации)
6. С правами администратора Windows зайдите на сервер – панель управления – Medwork администратор. Выберите строку соединения – ТК и МК  - Global  - изменить. В строке нажмите кнопку «…» сбоку –  проверьте, что стоит sql авторизация, введены логин и пароль администратора SQL и стоит галочка «запомнить пароль», выбрана база данных  Medwork (по умолчанию, это MedWorkData)