Конфигурация "MedWork- Поликлиника"

Компания Мастер Лаб представляет конфигурацию:
"Поликлиника"

Данное решение представляет собой медицинскую информационную систему, предназначенную для автоматизации Поликлиник.

Призвано, оптимизировать работу учреждений, создать единое информационное пространство, повысить эффективность работы персонала, позволяет свести к минимуму бумажный документооборот, увеличить скорость доступа к информации, в целом увеличить прозрачность и эффективность управления учреждения.

Описание профилей MedWork- "Поликлиника"

«MedWork-Поликлинника»

Конфигурация "Поликлинника " включает следующие профили:
- профиль "Регистратура поликлинники"
- профиль "Врач"
- профиль "Процедурный кабинет"
- профиль "Диагностика"
- профиль "Старшая медсестра поликлинники"
- профиль "Отдел медстатистики"
- профиль "Бухгалтерия"
- профиль "Администратор поликлиники"
- профиль "Системный администратор"

 

Профиль "Регистратура поликлинники" содержит следующую функциональность:
- регистрация и прикрипление новых пациентов
- формирование и печать обложки медицинской карты
- обработка звонков, поступающих в клинику
- консультация пациентов по работе клиники
- работа с расписание работы специалистов, кабинетов
- направление пациентов на прием
- проставление отметок о посещении

 

Профиль "Врач  содержит следующую функциональность:
- просмотр расписания работы специалистов и кабинетов клиники
- просмотр и формирование направлений на препараты и процедуры
- ведение электронной медицинской карты пациента
- добавление в электронную карту пациента данных осмотра пациента, в том числе специфических для каждой специальности (форма осмотра врача-терапевта, врача-кардиолога, врача-отоларинголога и т.д.)
- формирование и вывод на печать справок, больничных листов и прочих выписок
- получение отчетов по лечебному процессу

 

Профиль "Процедурный кабинет" содержит следующую функциональность:
- возможность видеть перечень направленных на процедуры пациентов
- ведение расписания работы процедурного кабинета
- проставление отметок о проведенных процедурах

 

Профиль "Диагностика" содержит следующую функциональность:
- возможность видеть перечень назначенных пациенту исследований (как инструментальных так и лабораторных)
- прием заявок на проведение исследований
- учет биоматериала
- занесение данных анализов в карту пациента
- возможность хранения в электронной карте пациента изображений полученных с приборов
- формирование отчетов по работе лаборатории

 

Профиль "Старшая медсестра поликлинники" содержит следующую функциональность:
- ведение номенклатуры лекарственных средств
- формирование Заказов и Возвратов поставщику
- количественный учет лекарственных средств (Приход, Расход, Списание)
- формирование накладных на отпуск лекарственных средств на внутреннее потребление
- формирование накладных на отпуск лекарственных средств в розницу
- возможность ведения стоимостного учета лекарственных средств (отдельно по внутреннему потреблению и по рознице)
- отчеты: "Товарные отчеты" (баланс по приходу, расходу, списанию):
- движение лекарственных средств на внутренние нужды ЛПУ
- движение лекарственных средств на розницу (с возможностью видеть разницу между покупной иотпускной ценой)
- функциональность Аптеки, как розничной торговой точки

 

Профиль "Отделение медстатистики" содержит следующую функциональность:
- получение отчетов по медицинской статистике, по деятельности ЛПУ (в том числе государственного образца)
- получение отчетов по работе сотрудников

 

Профиль "Бухгалтерия" содержит следующую функциональность:
- персонализированный учет услуг по различным схемам расчета (наличный, безналичный, пластиковая карта, лицевой счет, контрагент) - создание и вывод на печать необходимых документов
- ведение реестра: "кассовые операции", возможности видеть остатки по различным схемам расчета
- ведение реестра счетов
- фильтрация данных по дате, пациенту, оператору, состоянию счета и тд.
- работа со страховыми компаниями (ДМС) и контрагентами
- получение различных финансовых и статистических отчетов

 

Профиль "Администратор клиники" содержит следующую функциональность:
- просмотр сводной информации по работе клиники
- формирование и просмотр расписания работы специалистов, направлений пациентов и тд.
- просмотр полной финансовой информации по пациенту, контрагенту, всей клиники в целом
- получение статистических отчетов по работе клиники
* в данный профиль включена вся необходимая руководителю клиники функциональность, доступная в других профилях конфигурации "Поликлинника"

 

Профиль "Системный администратор" содержит следующую функциональность:
- настройка уровней доступа и профилирование пользователей
- настройка общей функциональности системы
*технический профиль