Управление медицинской клиникой. Модуль-Электронная очередь

В МИС MedWork реализован модуль «Электронная очередь», который подходит для использования в медицинских организация любого профиля.

Электронная очередь в медицинских учреждениях

Системы Электронной очереди внедряются в поликлиниках, медицинских центрах в больницах, по всей стране не первый год, т.к. позволяют увеличить лояльность пациентов, повысить производительность работы персонала, дают инструмент для контроля.

Как правило, пациент при первичном посещении клиники, сперва обращается в регистратуру. В зависимости от скорости обслуживания, пациент формирует первое впечатление о качестве оказываемых услуг. Регистратура, оборудованная модулем «Электронная очередь» МИС MedWork, тратит на обслуживание считанные минуты, что создает благоприятное впечатление у пациента от посещения медицинской организации.

Электронная очередь в частности помогает организовать приём пациентов к дежурному врачу, на лабораторную и инструментальную диагностику и т.п.

Персонал работает без «нервотрепки», никто не «прорывается» с криками: «А мне только спросить!»

Заказать звонок
Предусмотрена зона комфортного пребывания из которой пациентов приглашают на прием
«Электронная очередь» МИС MedWork – терминал
Рассчитать стоимость

Преимущества использования системы «Электронной очереди»:

  • Устранение живой очереди.
  • Минимальное время ожидания и гарантированный прием для каждого пациента.
  • Корректная оценка времени ожидания.
  • Понятная пациентам навигация.
  • Ведение статистики приема и формирование удобных для анализа отчетов.

Преимущества использования системы «Электронной очереди» интегрированной с медицинской информационной системой Клиники:

  • Планирование загрузки ресурсов (врачей/кабинетов) благодаря использованию единой информационной системы MedWork, в которой электронная очередь интегрирована с предварительной записью через интернет (записью через колл центр).
  • Предоставление пациенту приоритетного права на получение услуг в назначенное время по предварительной записи. Пациент получает электронное направление со шрих-кодом, которое можно просканировать информационном киоске для идентификации пациента.
  • Переадресация пациента, а не только номера очереди. Сотрудник, на которого выполнена переадресация, вместе с номером очереди получает всю необходимую информацию о пациенте.
  • Формирование маршрутного листа в МИС MedWork с последующим «регулированием» потоков пациентов в конкретные кабинеты. Например, при проведение ежегодных профосмотров по приказу № 320н.
Пример отчета: Количество талонов по категориям
Пример отчета: Количество талонов по времени получения и категориям
Заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork