Готовые решения для коммерческой клиники

Коробочный продукт МИС MedWork

Рассчитать

О продукте

Коробочный программный продукт МИС MedWork — это программное обеспечение, предназначенное для использования в небольших частных коммерческих клиниках и поставляемое на условиях «как есть», со стандартными для всех покупателей функциями в рамках выбранной конфигурации.


# Рабочее место врача
# Рабочее место медицинской сестры
# Онлайн запись на прием
# Автоматизация регистратуры
# Мобильное приложения для врача
# Онлайн касса
# Протоколы осмотров
# Медицинская отчетность
# Взаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС
# Еmail-информирование пациентов
# Ограничение доступа к финансовой информации «USB-ключи»
# Интеграции с IP-телефонией
# Формирование счетов пациентам и учет оказанных услуг
# СМС-информирование пациентов
# Печать листков нетрудоспособности
# Учет препаратов и расходных материалов
# Электронная Медицинская карта
# Мобильное приложения для пациента
# Финансовая и управленческая отчетность
# Расчет заработной платы персонала
# Интеграции с внешними лабораториями (ИНВИТРО, ЦМД, KDL-Test, Ниармедик, Ситилаб)

Рассчитать и заказать

Соберите продукт самостоятельно по своему желанию! Выберите необходимые опции для вашей КЛИНИКИ и нажмите кнопку «Заказать».


Выберите конфигурацию МИС MedWork

Конфигурация МИС MedWork, стоимость конфигурации
Коммерческая
клиника
34 900 ₽
Малая
клиника
14 900 ₽
BASE
(бесплатная версия)
0 ₽
Включенные профили
  • •  Администратор клиники
  • •  Системный администратор
  • •  Регистратура КК
  • •  Прием пациента врачом
  • •  Прием пациента медсестрой
  • •  Касса
  • •  Работа со СК
  • •  Администратор клиники
  • • Системный администратор
  • •  Администратор клиники
  • •  Системный администратор
  • •  Лицензия на 2 р.м.
Примечание Конфигурация рекомендуется для использования в клиниках с общим количеством рабочих мест порядка 15 Конфигурация рекомендуется для использования в клиниках с общим количеством рабочих мест порядка 5 Конфигурация поставляется бесплатно на 2 рабочих места. Нельзя приобретать дополнительные опции. Наша компания не оказывает услуги по установке, настройке, внедрению и сопровождению данной версии программы.
Итого:0*
*При переходе с младшей конфигурации на более старшую, стоимость ранее купленной конфигурации идет в зачет, а все лицензии на рабочие места и модули переносятся. Клиникам у которых есть потребность в доп. настройках/опциях, доработках программы, мы готовы предложить индивидуальные решения на базе Конфигурации «Коммерческая клиника PROF edition».

Укажите количество рабочих мест

Недоступно для конфигурации «BASE»
Укажите количество рабочих мест (4 900 ₽ за одно р.м.)
Итого:0

Выберите дополнительные опции

Недоступно для конфигурации «BASE»
Поставка Модуля «Учет препаратов и расходных материалов» 29 900 ₽
Поставка Модуля «Печать листков нетрудоспособности» 19 900 ₽
Поставка Модуля интеграции с внешней лабораторией «ИНВИТРО» 29 900 ₽
Поставка Модуля интеграции с внешней лабораторией «ЦМД» 29 900 ₽
Поставка Модуля интеграции с внешней лабораторией «KDL-Test» 29 900 ₽
Поставка Модуля интеграции с внешней лабораторией «Ниармедик» 29 900 ₽
Поставка Модуля интеграции с внешней лабораторией «Ситилаб» 29 900 ₽
Поставка Модуля интеграции с IP-телефонией 19 900 ₽
Поставка Модуля интеграции с online кассовыми аппаратами (Атол / Штрих-М ФРК)
Цена за Модуль интеграции для одного аппарата
Кол-во: 9 900 ₽
Поставка Модуля интеграции с online кассовыми аппаратами (Атол / Штрих-М ФРК)
Цена за Модуль интеграции для одного аппарата
Количество аппаратов:
9 900 ₽
Поставка Модуля «USB-ключи» (ограничение доступа к финансовой информации) 19 900 ₽
Поставка Модуля «СМС-информирование пациентов» (через гейт СМС-ПИЛОТ) 19 900 ₽
Поставка Модуля «Еmail-информирование пациентов» 9 900 ₽
Итого:0

Выберите пакет внедрения

Пакет внедрения, стоимость пакета 49 900 ₽ 29 900 ₽
Работы по импорту данных в систему:
Работы по импорту данных в систему:
Подготовка и импорт справочника оказываемых услуг, 8 часов
Подготовка и импорт справочника оказываемых услуг, 8 часов + +
Подготовка и импорт справочника персонала, 4 часа
Подготовка и импорт справочника персонала, 4 часа +
Работы по установке и настройке:
Работы по установке и настройке:
Установка и настройка MS SQL Server на сервере, 4 часа
Установка и настройка MS SQL Server на сервере, 4 часа + +
Установка и настройка серверной части системы, 6 часов
Установка и настройка серверной части системы, 6 часов + +
Настройка резервного копирования базы данных, 3 часа
Настройка резервного копирования базы данных, 3 часа + +
Настройка расписания, 4 часа
Настройка расписания, 4 часа +
Дополнительные работы по обучению:
Дополнительные работы по обучению:
Консультации системного администратора, 4 часа
Консультации системного администратора, 4 часа + +
Консультации пользователей, 6 часов
Консультации пользователей, 6 часов +
Один выезд специалиста в клинику, 4 часа
Указана стоимость выезда в медицинские организации Москвы (в пределах МКАД), для остальных организаций к стоимости выезда добавляются оплата проезда, проживания и командировочные расходы
Один выезд специалиста в клинику, 4 часа
Указана стоимость выезда в медицинские организации Москвы (в пределах МКАД), для остальных организаций к стоимости выезда добавляются оплата проезда, проживания и командировочные расходы
+
Итого:0

Выберите дополнительные работы по внедрению

Недоступно для конфигурации «BASE»
Дополнительный выезд специалиста в клинику, 4 часа
Указана стоимость выезда в медицинские организации Москвы (в пределах МКАД), для остальных организаций к стоимости выезда добавляются оплата проезда, проживания и командировочные расходы
Кол-во выездов: 7 900 ₽
Дополнительный выезд специалиста в клинику, 4 часа
Указана стоимость выезда в медицинские организации Москвы (в пределах МКАД), для остальных организаций к стоимости выезда добавляются оплата проезда, проживания и командировочные расходы
Кол-во выездов:
7 900 ₽
Дополнительные удаленные (дистанционные) работы в клинике, 4 часа Кол-во работ: 6 400 ₽
Дополнительные удаленные (дистанционные) работы в клинике, 4 часа
Кол-во работ:
6 400 ₽
Итого:0

Ваш заказ

НаименованиеСтоимостьКол-воИтого
Всего:0*
Заказать

Отзывы клиентов

Администрация МЦ «Здоровье», Тульская область, г. Новомосковск

Внедрение медицинской информационной системы «MedWork» в нашем медицинском центре прошло достаточно успешно. Были сомнения – справятся ли врачи с новой программой, однако и врачи, и регистратура и касса успешно начали работать практически с первого дня.

Во многом этому способствовало предварительное обучение сотрудниками компании-разработчика системы «MedWork» – «Мастер Лаб». На всем этапе внедрения сотрудники «Мастер Лаб» всегда приходили на помощь, когда у нас возникали вопросы. Особенно хочется отметить Максима Буфетчикова и Дмитрия Малькина, которые оперативно решали практически все наши проблемы, связанные с программой.

Прошло уже несколько месяцев активной работы в системе «MedWork». Не все еще удалось автоматизировать в полной мере, но те цели, которые были поставлены: перевести медицинские карты пациентов в электронный вид, наладить систему формирования расписания врачей и запись на прием, успешно достигнуты.

Еще раз выражаем огромную благодарность сотрудникам «Мастер Лаб» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Медицинский центр «Зрение», г. Тверь

Медицинский центр «Зрение» является одним из ведущих офтальмологических учреждений Твери. Клиника оказывает услуги на платной основе и работает в системе ОМС Тверской области.

От разработчиков мы хотели увидеть простую и удобную в использовании систему, позволяющую работать с пациентами в рамках различных каналов финансирования. Работы проводились в 2 этапа.

На первом – в нашем центре была установлена медицинская информационная система «MedWork». Были организованы все основные бизнес-процессы по учету услуг и работе с пациентом. Осуществлено подключение фискальных регистраторов фирмы Atol.

На втором этапе компания «Мастер Лаб» в кратчайшие сроки разработала модуль интеграции с территориальным ФОМС для автоматической передачи данных об оказанных услугах в программное обеспечение фонда. Это позволило нам без каких-либо усилий формировать счета и получать деньги по данному каналу финансирования.

Руководство и коллектив центра благодарен за быструю и качественную работу специалистов компании «Мастер Лаб» по решению наших задач!

Городская поликлиника №12 ДЗМ
Дзусова Нина Олеговна (заведующая отделением платных медицинских услуг)

Перед нами ставилась задача автоматизировать работу отделения по оказанию платных медицинских услуг во всех филиалах, с возможностью оперативного получения информации из каждого подразделения и обеспечением бесперебойной работы системы.

Всего за 1 месяц был организован учет услуг, ведение расписания по филиалам, формирование всей необходимой документации и отчетности. Проведено обучение сотрудников, осуществлялась грамотная и своевременная техническая поддержка. Предложенная технология распределенных серверов позволила обеспечить бесперебойную работу даже при иногда возникающих проблемах с доступом в интернет. Функционал консолидированных отчетов решил вопросы по получению всех необходимых статистических сведений работы отделения всего амбулаторного центра.

Высокие профессиональные навыки сотрудников компании «Мастер Лаб» по руководству проектом, внедрению и обучению персонала позволили в кратчайшие сроки решить все задачи. Выражаю благодарность Рудаков Павлу, который осуществлял руководством проекта и инженеру по внедрению – Буфетчикову Максиму.

В итоге поликлиника получила мощный инструмент для работы и развития, при минимальных затратах и в кратчайшие сроки.

Клиника ФГБОУ ДПО РМАНПО
Злобин Сергей Петрович (Главный врач)

Клиника ФГБОУ ДПО РМАНПО – государственное лечебное учреждение, созданное в 1965 году при медицинской академии РМАНПО (бывшем ЦИУ) Минздрава РФ.

В 2016 году возникла острая необходимость автоматизировать работу Радиологической клиники при Российской Медицинской Академии Непрерывного Профессионального Образования (ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России).

Компания «Мастер Лаб» оперативно провела автоматизацию Клиники, параллельно организовав семинары и обучение персонала.

На протяжении 2 лет Медицинская Информационная Система «MedWork» помогает сотрудникам нашей клиники в работе.

Отдельную благодарность, хотел бы выразить специалисту отдела продаж Компании «Мастер Лаб» - Малькину Дмитрию.

Контакты

Консультирование медперсонала по вопросам возникшим в процессе работы с МИС MedWork в рабочие дни осуществляется с 09:00 до 18:00 по телефонам указанным ниже.


Форма заказа
Адрес*
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона