Российская медицинская информационная система. Интеграция с online кассами

С 1 июля 2017 года в соответствии с 54-ФЗ ст.2 п.2. каждая контрольно-кассовая техника в России должна передавать данные в налоговую в режиме реального времени через Оператора фискальных данных. Поэтому, обращаем Ваше внимание, что каждая медицинская организация, оказывающая платные медицинские услуги, должна использовать онлайн кассу.

Для этого нужно зарегистрировать контрольно-кассовую технику, далее ККТ, на сайте налоговой.

Вам потребуется:

  • Онлайн касса
  • Договор с Оператором фискальных данных, далее ОФД
  • УЭП или КСКПЭП

Онлайн касса должна соответствовать требованиям, которые прописаны в законе, это:

  • Подключение к интернету через Ethernet или Wi-Fi
  • Совместимость с фискальным накопителем
  • Работа со всеми операторами фискальных данных
  • Отправка электронных копий чеков на почту и телефон покупателя
  • Печать чеков с QR-кодом и ссылкой

Выбрать модели онлайн кассы нужно из реестра контрольно-кассовой техники на сайте ФНС или можно скачать реестр по ссылке: Реестр. Так же в реестре содержится список моделей, которые можно модифицировать до онлайн касс.

ОФД – это посредник между ККТ и ФНС, в их задачи входит ежедневная передача чеков в ФНС, обеспечение онлайн доступа к фискальным данным, хранение фискальных данных не менее 5 лет, защита фискальных данных от модерации, обеспечение возможности получения покупателем чека в электронном виде.

В Москве на август 2017 года существует 12 операторов фискальных данных, с полным списком можете ознакомиться по ссылке ОФД.

УЭП – это усиленная электронная подпись, нужна для работы с личным кабинетом индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу нужен квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи – КСКПЭП.

В зависимости от организационной формы предприятия, вам нужно получить доступ к личному кабинету юридического лица или индивидуального предпринимателя.

После получения доступа в личный кабинет, необходимо в разделе «Контрольно-кассовая техника» выбрать меню «Регистрация контрольно-кассовой техники» и заполнить заявление на регистрацию ККТ.

Процедуру регистрации нужно провести и на онлайн кассе, раздел «Настройка» → «ОФД» → «Регистрация». Данные, которые нужно ввести, это:

  • Наименование организации-пользователя или ФИО индивидуального предпринимателя-пользователя (они должны совпадать с реквизитами юридического лица, введенными при настройке реквизитов пользователя)
  • Место (адрес) осуществления расчётов
  • Регистрационный номер ККТ

После завершения регистрации на кассе нужно завершить регистрацию на сайте ФНС. Электронная карточка регистрации появится в личном кабинете после успешной обработки данных, по закону в течении 5 рабочих дней. Зарегистрированным ККТ становится после того, как на сайте появляется дата регистрации в НО и срок окончания действия ФН. Ваша касса готова передавать фискальные данные на серверы ОФД, а чеки на электронную почту или на телефон. Осталось только интегрировать Вашу онлайн кассу с МИС.

Рекомендуем использовать МИС MedWork, это позволит Вам организовать работу кассиров через МИС MedWork, и формировать множество финансовых отчетов, которые позволят Вам проводить финансовую аналитику работы Вашего мед учреждения, рассчитывать заработную плату Ваших сотрудников, контролировать денежные потоки. Вся эта информация и не только предоставляется в виде отчетов из блока «Финансы» МИС MedWork.

Если Вы приобретали ранее интеграцию с обычным фискальным регистратором, то по вопросам обновления обращайтесь по телефону 8-499-346-42-94.

Наша МИС поддерживает интеграцию с ККТ, которые используют драйвер ФР 4.13

Схема работы онлайн кассы:

 

 

Заказать

Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork