Интеграция с ПУМП АИС ОМС

Интеграция с подсистемами РС ЕРЗЛ и ПУМП АИС ОМС в соответствие с приказом МГФОМС № 27 от 30.01.2017 г. и распоряжением № 04-03-04/867 от 23.01.2018 г.

С 23 января 2018 по распоряжению МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (далее МГФОМС) № 04-03-04/867 «Об обеспечении информационного взаимодействия участников системы ОМС г. Москвы», все медицинские организации должны начиная со счетов за январь 2018 года счета за оказанную по ОМС медицинскую помощь формировать только с использованием подсистемы ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЁТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (далее ПУМП АИС ОМС).

Для этого нужно обязательно выполнять комплекс организационных и технических мер, связанных с получением медицинской организацией (далее МО) доступа к подсистемам РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЕДИНОГО РЕГИСТРА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ (далее РГ ЕРЗЛ) и ПУМП (Приказ МГФОМС № 27 от 30.01.2017).

В МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ MedWork разработан интеграционный модуль взаимодействия с подсистемами PC ЕРЗЛ и ПУМП АИС ОМС МГФОМС. Разработанный интеграционный модуль позволяет выполнять обмен данными с PC ЕРЗЛ и ПУМП в режиме реального времени. Информационный обмен будет осуществляться в соответствии с требованиями МГФОМС, изложенными в технической документации на подсистемы PC ЕРЗЛ и ПУМП (Приложение №2 к приказу МГФОМС № 27 от 30.01.2017).

МИС MedWork позволяет МО выполнять следующие функции по взаимодействию с МГФОМС:

1.      Ведение случая оказания медицинской помощи (включая ведение основных данных пациента, планирование приёма пациента, проведение приёма и оформление документов приёма)

1.1.   На этапах Ведения основных данных пациента и Планирования приёма производится однозначная идентификация ЗЛ, в том числе иногородних, в РС ЕРЗЛ, идентификация или регистрация новорожденных и неидентифицрованных в РС ЕРЗЛ, с присвоением соответствующих идентификаторов и типов пациентов из РС ЕРЗЛ.

1.2.  Этот идентификатор указывается во всех электронных документах ПМИ, передаваемых в ПУМП, вместе с типом пациента: 0 - ЗЛ, 1 - Иногородний, 2 -  Новорожденный, 3- Неидентифицированный.

2.      Подготовка документов в МИС МО

2.1.  Ведение медицинских карт пациентам по всем случаям оказания медицинской помощи в данной МО (в электронных выходных экранных формах, а также в бумажных формах, требующих подписи медицинского работника и печати МО)

3.      Актуализация справочников МО в ПУМП:

3.1.  Справочников структурных подразделений МО (отделений);

3.2.  Справочник медицинских работников – сотрудников МО;

3.3.  Справочник занятостей медицинских работников МО по отделениям МО согласно штатному расписанию.

4.      Заполнение статистической медицинской/клинической информации по случаям оказания медицинской помощи (например, форма Талона Амбулаторного Пациента в объёме согласно форме №025-1/у по Приказу Минздрава от 15.12.2014 N 834н – далее ТАП, статистические карты выбывших из стационара в объёме согласно формам № 066/у-02 и 066-1/у-02 в соответствии с Приказом Минздрава России от 30.12.2002 № 413, – далее форма 066, иные документы первичной медицинской статистики);

5.      Ежедневная передача новых и отредактированных документов ПМИ из МИС МО в ПУМП (в автоматическом режиме):

5.1.  ПУМП подвергает ФЛК каждый переданный документ ПМИ и возвращает результат контроля по каждому ПМИ в МИС МО (технически результат ФЛК сохраняется на сервере ПУМП и передаётся обратно в МИС МО по автоматически формируемому запросу из МИС – по расписанию или по событию завершения задачи ФЛК переданного пакета ПМИ).

6.      Получение списка документов ПМИ (ТАП/форма 066) по заданным условиям поиска;

7.      Вызов экземпляра документа ПМИ по выбранному идентификатору;

8.      Редактирование в МИС МО некорректных по результатам ФЛК документов ПМИ в течение срока открытого отчётного периода и внесение соответствующих исправлений в вызванные экземпляры документов ПМИ в ПУМП.

Заказать
Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork