По мнению аналитической компании Deloitte в ближайшем будущем каждый шестой визит к врачу будет виртуальным.

С развитием пропускной способности интернета и медицинских технологий все больше медицинская помощь оказывается посредством новейших технологий и телемедицины. ПО результатам исследований аналитиков компании Deloitte в 2014 году из 600 млн прогнозируемых визитов к врачу в США и Канаде примерно 75 млн будут электронными.

Электронные визиты к врачу позволяют сэкономить более 5 млрд долларов бюджета. По оценкам специалистов Deloitte, общая стоимость первичных посещений врачей во всем мире за год составляет 175 млрд долл. Число электронных визитов в этом году, по прогнозу, достигнет 100 млн — это впятеро больше.

В прошлом году специалисты медицинского центра Питтсбургского университета провели ряд работ на портале для пациентов, в ходе которого жителям Пенсильвании была предоставлена новая услуга – AnywhereCare. Эта услуга позволяет в любое время суток обратиться к врачу дистанционно и получить медицинскую помощь (по телефону или с помощью видеоконференции). По итогам опроса жителей, более 80% пациентов в полной мере довольны новой услугой. По мнению директора Центра телемедицины эта услуга позволяет ускорить процесс оказания медицинской услуги.

В настоящее время к электронному общению с врачом относят телефонные и видеоконсультации, обмен электронными документами и медицинскими изображениями, уведомления по СМС и e-mail. Однако, в будущем подавляющее большинство подобных визитов будут осуществляться не через привычную телефонную и видео связь (Skype), а через специализированные формы и анкеты. Тем не менее, не все консультации можно провести подобным образом.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, пациенты заполняют специальную онлайн анкету, где указывают симптомы. Далее они ожидают ответа от первого освободившегося медицинского работника. Дополнительно можно узнать назначенное время виртуального приема врача, результаты лабораторных и инструментальных исследований, просмотреть электронную медицинскую карту. Старая версия портала значительно тормозила процесс ответа врача – он мог быть больше суток, а после введения услуги – сократился до получаса.

Такие электронные визиты, по мнению директора центра, могут значительно разгрузить нагрузку по первичным приемам у врача, а это очень важно при уже существующей нехватке медицинских кадров.

 

Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork