Автоматизация клиники. Конфигурация MedWork-Base

Компания Мастер Лаб представляет конфигурацию:
"MedWork Base"

На основе профессиональной медицинской информационной системы «MedWork» создана базовая конфигурация «MedWork-Base», предназначенная как для небольших частных клиник, так и для начинающих автоматизацию крупных ЛПУ.

Конфигурация «MedWork-Base» обеспечивает:

  • Ведение общей базы данных всех пациентов учреждения
  • Формирование и печать документов медицинской карты, возможность ведения электронной амбулаторной карты и истории болезни пациентов
  • Обработка звонков, поступающих в клинику
  • Организацию учета услуг для всех общепринятых схем расчета:
    • Наличный расчет (с подключением кассовых аппаратов), пластиковые карты
    • Ведение лицевых счетов пациента, лечебные программы ДМС и ОМС
  • Получение и обработка медицинской и финансовой статистики
  • Подготовка и печать выписок
  • Формирование и просмотр расписания работы специалистов, кабинетов запись пациентов на прием, процедуры
  • Формирование и печать актов об оказании услуг, договоров на предоставление медицинских услуг, справок, кассового чека, квитанций для оплаты услуг, ПКО и др.
  • Получение полной финансовой информации по пациенту, контрагенту, всей клинике

 

Описание профилей "MedWork-Base"

"MedWork-Base"

Конфигурация "MedWork-Base" включает следующие профили:
-Профиль "Администратор клиники"
-Профиль "Системный администратор"

 

Профиль "Администратор клиники" содержит следующую функциональность:
-Регистрация и прикрепление новых пациентов
-Формирование и печать обложки медицинской карты
-Проставление статуса бумажной карты
-Обработка звонков, поступающих в клинику
-Консультация пациентов по работе клиники
-Формирование и просмотр расписания работы специалистов, кабинетов
-Запись пациентов на прием, процедуры
-Ведение электронной карты пациентов: добавление в нее данных осмотра специалистов, лабораторных и инструментальных анализов, формирование листа назначений на прием препаратов, процедуры
-Проставление отметок о посещении, оказании услуг
-Просмотр сводной информации по работе клиники
-Просмотр полной финансовой информации по пациенту, контрагенту, всей клинике в целом (формирование личных счетов, оплат и возвратов по счетам, актов м/э экспертиз)
-Формирование и печать необходимых финансовых документов государственного образца - акта об оказание услуг, договора на предоставление медицинских услуг, справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ, кассового чека (при подключении фискального регистратора), квитанции для оплаты услуг и приходно-кассового ордера
-Получение статистических отчетов по работе клиники (в том числе медицинская статистика)
-Учет работы сотрудников

 

Профиль "Системный администратор" содержит следующую функциональность:
-Доступ к финансовой отчетности
-Формирование и печать выписок из историй болезни
-Администрирование:
-Отслеживание статистики баз данных
-Импорт и экспорт различных справочников
-Просмотр журнала событий
-Настройка уровней доступа и профилирование пользователей
-Настройка общей функциональности системы
* В данный профиль включена вся функциональность, доступная в профиле "Администратор клиники" конфигурации "MedWork-Base"

 

 

Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork