Региональная медицинская информационная система. Интеграция с АИС ТФОМС

Интеграция выполнена с АИС ТФОМС в соответствие с приказом ФФОМС от 07.04.2011 N 79 (ред. от 17.11.2017)

На начальном этапе медицинской организации (далее МО) нужно обязательно выполнять комплекс организационных и технических мер, связанных с получением доступа к АИС ТФОМС.

В МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ MedWork разработан интеграционный модуль взаимодействия с АИС ТФОМС. Разработанный интеграционный модуль позволяет в частности выполнять обмен данными с PC ЕРЗЛ в режиме реального времени. Информационный обмен будет осуществляться в соответствии с требованиями ФФОМС.

МИС MedWorkпозволяет МО выполнять следующие функции по взаимодействию с ФФОМС:

1.      Ведение случая оказания медицинской помощи (включая ведение основных данных пациента, планирование приёма пациента, проведение приёма и оформление документов приёма)

1.1.   На этапах Ведения основных данных пациента и Планирования приёма производится однозначная идентификация ЗЛ, в том числе иногородних, в РС ЕРЗЛ, идентификация или регистрация новорожденных и неидентифицрованных в РС ЕРЗЛ, с присвоением соответствующих идентификаторов и типов пациентов из РС ЕРЗЛ.

1.2.  Этот идентификатор указывается во всех электронных документах ПМИ, передаваемых в ПУМП, вместе с типом пациента: 0 - ЗЛ, 1 - Иногородний, 2 -  Новорожденный, 3 - Неидентифицированный.

2.      Подготовка документов в МИС МО

2.1.  Ведение медицинских карт пациентам по всем случаям оказания медицинской помощи в данной МО (в электронных выходных экранных формах, а также в бумажных формах, требующих подписи медицинского работника и печати МО)

3.      Актуализация справочников МО:

3.1.  Справочников структурных подразделений МО (отделений);

3.2.  Справочник медицинских работников – сотрудников МО;

3.3.  Справочник занятостей медицинских работников МО по отделениям МО согласно штатному расписанию.

4.      Заполнение статистической медицинской/клинической информации по случаям оказания медицинской помощи (Талон амбулаторного пациента, статистическая карта выбывшего из стационара, иные документы первичной медицинской статистики)

5.      Передача новых и отредактированных документов ПМИ из МИС МО в АИС ТФОМС.

6.      Получение списка документов ПМИ (ТАП/форма 066) по заданным условиям поиска;

7.      Вызов экземпляра документа ПМИ по выбранному идентификатору;

Редактирование в МИС МО некорректных по результатам ФЛК документов ПМИ в течение срока открытого отчётного периода и внесение соответствующих исправлений в вызванные экземпляры документов ПМИ.

Заказать
Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork