Система не находит кассу

5 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
ОфтаКИТ
Аватар пользователя ОфтаКИТ
Offline
Зарегистрирован: 26/01/2014
Система не находит кассу

ФК Штрих-Лайт-01Ф подключен на COM3. Проверка связи на ПО "Тест драйвере ШТРИХ-М FR..." проходит успешно.

Настройка параметрова рабочего места. Выбран Фискальный регистратор Штрих-М (Драйвер  А4.6+).

При печати чека ошибка - Порт Com недоступен .

Что делать?

Шаров Артем
Аватар пользователя Шаров Артем
Offline
Зарегистрирован: 20/10/2015

В момент печати чека из МИС MedWork тест драйвера Штрих-М закрыт?

ОфтаКИТ
Аватар пользователя ОфтаКИТ
Offline
Зарегистрирован: 26/01/2014

Пробовал и с окрытым и с закрытым. Одна и та же ошибка

Шаров Артем
Аватар пользователя Шаров Артем
Offline
Зарегистрирован: 20/10/2015

А когда выставляете параметры подключения в тест драйвера Штрих-М, тест драйвера открываете с правами системного администратора? возможно не сохраняются параметры ком-порта

ОфтаКИТ
Аватар пользователя ОфтаКИТ
Offline
Зарегистрирован: 26/01/2014

Захожу с правами системного администратора, Тест драйвера Выставляетcя на COM1-меняю на COM3-проверяю связь-все в порядке-нажимаю ОК-выхожу из Теста драйвера.  При новом вхождении в тест драйвера снова выставляется COM1

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork