Поддержка и сопровождение

5 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Quest
Аватар пользователя Quest
Offline
Зарегистрирован: 12/09/2007
Поддержка и сопровождение

Доброго времени суток уважаемые.
Есть вопрос :
Каким образом осуществляется программная поддержка и сопровождение Вашего продукта "MedWork"?
В случает отказа серверной или клиентской части каково время реакции специалистов компании ? (имеется ввиду как быстро специалист компании сможет приехать к клиенту и устранить возникшую ошибку)

Strelyaev Nikolay
Аватар пользователя Strelyaev Nikolay
Offline
Зарегистрирован: 18/09/2007

Добрый день!
В недалеком будущем мы открываем свою небольшую клинику. Оборудование новое, в том числе и персональные компьютеры (ПК). В последнее время на новые ПК часто устанавливается операционная система Windows Vista. Хотелось бы знать будет ли работать Ваша система на наших новых ПК, если ПК будут с операционной системой Windows Vista?

Suleymanov Ruslan
Аватар пользователя Suleymanov Ruslan
Offline
Зарегистрирован: 29/01/2008

Strelyaev Nikolay wrote:
... Хотелось бы знать будет ли работать Ваша система на наших новых ПК, если ПК будут с операционной системой Windows Vista?

Наши специалисты работают над поддержкой нашей системы в операционной системе Windows Vista. Мы надеемся в ближайшем будущем обеспечить полноценную работу нашей системы в Windows Vista, следите на новостями на нашем сайте.

Panov_Petr
Аватар пользователя Panov_Petr
Offline
Зарегистрирован: 12/02/2008

Quest wrote:
Каким образом осуществляется программная поддержка и сопровождение Вашего продукта "MedWork"?

Програмная поддержка системы осуществляется в соответствии с договором на предоставление услуг и включает в себя:
- бесплатные консультации по телефону или электронной почте
- замена версии ядра и конфигурации системы на более новую
- устранение ошибок
- выезд к заказчику

Более подробная информация у сотрудников отдела внедрения.

Филиппов Вадим
Аватар пользователя Филиппов Вадим
Offline
Зарегистрирован: 17/07/2007

Panov_Petr wrote:
Quest wrote:
Каким образом осуществляется программная поддержка и сопровождение Вашего продукта "MedWork"?

Програмная поддержка системы осуществляется в соответствии с договором на предоставление услуг и включает в себя:
- бесплатные консультации по телефону или электронной почте
- замена версии ядра и конфигурации системы на более новую
- устранение ошибок
- выезд к заказчику

Более подробная информация у сотрудников отдела внедрения.

Техническая поддержка:

Тип поддержки – «Полная» включает в себя:
1. Консультации по телефону 906-17-86, 739-20-99, электронной почте

2. Бесплатная замена в период действия гарантии на новую версию ядра и конфигурации Системы.
3. Устранение ошибок. Под ошибками понимается несоответствие между документацией и реальным функционированием системы. Критические ошибки (когда дальнейшая работа системы невозможна) должны устраняться в течении одних суток, некритические - в течение 10 рабочих дней.
4. Доработки конфигурации по согласованной с Разработчиком спецификации.
5. Выезд к Заказчику для проведения работ по настройке и конфигурации системы. За пределами г. Москвы транспортные расходы, проживание (гостиница), суточные (из расчета 600 рублей/день) оплачивает Заказчик.
Суммарный обьем работ по п. 1.,4.-5. не превышает 15 человеко-часов в месяц исходя из расчетов Разработчика.

Тип поддержки – «Стандартная» включает в себя:
1. Консультации по телефону 906-17-86, 739-20-99, электронной почте

2. Льготная (скидка 50%) замена в период действия гарантии на новую версию ядра и конфигурации Системы.
3. Устранение ошибок. Под ошибками понимается несоответствие между документацией и реальным функционированием системы. Критические ошибки (когда дальнейшая работа системы невозможна) должны устраняться в течение трех суток, некритические - в течение 10 рабочих дней.
4. Платный выезд к Заказчику. Заказчик оплачивает: рабочее время специалиста (на обьекте Заказчика) по тарифам из раздела Дополнительные работы, за пределами г. Москвы - транспортные расходы, проживание (гостиница), суточные (из расчета 600 рублей/день).

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork