Глобальная база

2 сообщения / 0 новых
Последнее сообщение
Сонцик
Аватар пользователя Сонцик
Offline
Зарегистрирован: 20/12/2011
Глобальная база

нет доступа к глобальной базе, причины,  решения проблемы

Tymanov
Аватар пользователя Tymanov
Offline
Зарегистрирован: 25/02/2011

1) Не установлен SQLSERVER или отсутствуют права доступа.

Если SQLSERVER установлен, нужно проверить настройки.  Должны быть включены необходимые протоколы и порты, SQLSERVER запущен с правами администратора.

Как правило  при установке по умолчанию, это уже установлено.  Подробно установка и настройка SQLSERVER описано в документе  “Установка MSSQLServer 2005 Express”, если этого недостаточно, то почитайте документацию Майкрософт или обратитесь к специалисту.

2) Неправильно настроена локальная сеть.  Не запущена соотв. служба.  В случае если сервер находится на другом компьютере, нужно настроить Firewall(если включен), добавить Medworkи Medworkсервер в список исключений.  Также 1433 порт для SQLSERVERа.

3) Проверьте настройки соединений Бд Глодал и локал в окне «Управление сервером - MedWork» см. руководство по установке программного комплекса Mw.

 

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork