Функция «живая очередь» у инфоматов

В ряде лечебных учреждений Москвы началось тестирование второй очереди Единой медицинской информационно-аналитической системы, которая позволяет занять «живую очередь» к врачу в день обращения с помощью инфомата. В ходе реализации первой очереди системы, основной упор был сделан на заблаговременную запись к врачу, но такая практика бывает не всегда эффективна.  В настоящее время человек может прийти в поликлинику, и если он не записался заранее  — взять талон в инфомате и ждать своей очереди вне времени. Таким образом, если у принимающего специалиста образуется окно, то первый из живой очереди попадет на прием. В настоящее время обновленные инфоматы функционируют в нескольких поликлиниках, но до конца 2014 года обновление охватит более 400 поликлиник по всей Москве.

Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork