MedWork — Коммерческая клиника
Программа предназначена для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современным медицинским центром. Мы предлагаем полнофункциональный, масштабируемый и открытый продукт – рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники.
Конфигурация «Коммерческая клиника» предназначена для комплексной автоматизации коммерческих клиник, ведущих прием на платной основе. Данная конфигурация включает в себя следующие профили: «Администратор клиники», «Касса», «Прием пациента медсестрой», «Прием пациента врачом», «Регистратура коммерческой клиники», «Работа со СК», «Сотрудник отдела маркетинга», «Системный администратор».
Профиль «Администратор клиники»
Дает возможность просмотра сводной информации по работе клиники, доступ к финансовой информации (по пациенту, контрагенту и всей клинике в целом), а также позволяет формировать различные статистические отчеты. Также в данный профиль включена вся необходимая руководителю функциональность, доступная в других профилях конфигурации.
Профиль «Регистратура КК»
Позволяет пользователю добавлять и прикреплять новых пациентов, а также изменять их регистрационные данные, формировать и печатать обложку медкарты пациента (форматов А4 и А5), работать с расписанием врачей и кабинетов, направлять пациентов на прием, а также вести реестры входящих и исходящих звонков. В системе MedWork существует возможность работы с IP-телефонией. MedWork полностью интегрирована со Skype (осуществление звонков и отправка СМС по автоматически формируемым спискам), также есть возможность подключения других подобных систем.
Профиль «Прием пациента врачом»
Позволяет работать с электронной картой пациента. Документы могут содержать данные различного рода: текст, изображения, таблицы, диаграммы и др. Это позволяет хранить в электронном виде любые сведения о пациенте и ходе лечения. Удобный интерфейс с возможностью группировки и сортировки документов позволяет врачу быстро найти необходимую информацию в карте пациента.
Профиль «Прием пациента медсестрой»
Позволяет вести расписание работы процедурного кабинета, принимать заявки на проведение исследований, вести учет биоматериала, прикреплять результаты исследований к электронной карте пациента и формировать отчеты по работе лаборатории.
Профиль «Касса»
Позволяет проводить взаиморасчеты с пациентом по различным схемам расчета (наличный, безналичный, пластиковая карта, лицевой счет, контрагент), создавать и выводить на печать все необходимые для этого документы, а также дает пользователю доступ к реестрам счетов и кассовых операций.
Профиль «Работа со СК»
Предназначен специально для работы со страховыми компаниями. Он позволяет менять схему учета услуг пациента, работать с контрагентами (подразумевает работу со счетами организаций, актами медэкспертиз, оплатами и возвратами), а также работать с письмами из страховых компаний.
MedWork — Base
Бесплатная программа для автоматизации медучреждений, предназначенная как для небольших коммерческих клиник и врачебных кабинетов, так и для начинающих автоматизацию крупных ЛПУ. Данное решение позволяет существенно сократить бумажный документооборот, а также существенно повысить эффективность работы персонала.

В рамках акции клиент бесплатно получает дистрибутив и лицензии (бессрочные) на программный продукт MedWork – Base до 5 рабочих мест. MedWork – Base это первый шаг по пути комплексной автоматизации ЛПУ любого профиля, в любой момент можно без проблем перейти на любую другую конфигурацию MedWork. По отзывам клиентов, наша система дает колоссальную экономию времени и, что самое главное, позволяет эффективно оценивать работы и связанные с ней затраты.

Система MedWork – Base – это простой в установке и освоении программный продукт, который начинает работать в день установки. Эта система содержит профили «Администратор клиники» и «Системный администратор».

Профиль «Администратор клиники»
Основной профиль в системе. Он содержит функционал, который позволяет автоматизировать практически все рабочие места небольшой клиники:

Регистратура (дает возможность регистрировать новых пациентов, формировать и печатать документы медицинской карты, направлять пациентов на прием к специалистам, настраивать расписание работы врачей и кабинетов, а также вести реестры входящих/исходящих звонков)

Рабочие места врачей (позволяет пользователю работать с электронной картой пациента, которая представлена в виде привычной для медиков карты, состоящей из набора документов)

Касса (позволяет проводить взаиморасчеты с пациентом по различным схемам расчета – наличный, безналичный, пластиковая карта, лицевой счет, создавать и выводить на печать все необходимые для этого документы, а также дает пользователю доступ к реестрам счетов и кассовых операций)

Профиль дает возможность просмотра сводной информации по работе клиники, доступ к финансовой информации, а также позволяет формировать статистические отчеты.
Профиль «Системный администратор»
Содержит весь функционал профиля «Администратор клиники», а также дает возможность работы с базой данных, проводить импорт/экспорт различных справочников (к примеру, справочник услуг или сотрудников), регистрировать новых пользователей.
Заказать и попробовать: 8 (499) 346-42-94 или 8 (499) 258-40-43
Звоните сейчас!