Ветеринарная Клиника "ООО Аверс-Вет"

На базе ветеринарного центра «Аверс» мы завершили проект по созданию уникального решения – «MedWork-Ветклиника».Решение представляет собой медицинскую информационную систему, предназначенную для автоматизации ветеринарных клиник.

Медицинская информационная система MedWorkбыла использована как основа для построения конфигурации «MedWork-Ветклиника».Область деятельности ветеринарных клиникочень специфична, поэтому потребовалось проработать и заложить логику электронной медицинской документации, необходимой для работы специалистов клиники. Были разработаны документы, отражающие процесс лечения животного в ветеринарной клинике, такие как: форма первичного и повторного приема врача-ветеринара, дневник курации животного, позволяющий объективно следить за динамикой состояния животного, находящегося в стационаре, паспорта животного и журналы вакцинации, бланки трихографического исследования, гельминтоовоскопии, гистологического, микологического, цитологического, паразитологического исследований и д.р. Все эти документы связаны определенными программными алгоритмами, автоматизирующими и упрощающими процесс работы над каждым медицинским случаем. В системе так же созданы специфические отчеты и журналы, например журнал вакцинации, универсальный отчет по оказанным услугам, отчет для сверки услуг, отчет по павшим животным, и т.д. Ведется интерактивный график загрузки клеточного фонда. Такая отчетность позволяет анализировать качество оказываемых услуг, ежедневно улучшая деятельность клиники.

 Система MedWorkпозволяет автоматизировать работу не только врача-ветеринара, но также работу регистратуры, кассы и бухгалтерии. В системе предусмотрен мощнейший механизм планирования приемов и лечебной работы – расписание. Можно задать любые интервалы работы врачей, кабинетов, и даже работы медицинского оборудования. Расписание интерактивно для всех сотрудников клиники. Запись и направление на прием в системе, так же как вообще любое действие в системе – это электронный документ. В нем выбираются необходимые данные о приеме, проставляются отметки о записи и приходе клиента, оказании услуг. В МИС MedWorkочень хорошо проработан и реализован учет оказываемых услуг клиники: формирование счетов, контроль оплат по различным способам расчета, реестры должников, ведение кассы и отображение кассовых операций. Различная отчетность по работе клиники, по оказанным услугам, по работе врачей и т.д. В системе предусмотрены различные профили пользователей. Понятие «Профиль» подразумевает жесткое разграничение прав доступа пользователей к информации, хранящейся в системе. Отдельно следует отметить, что в Системе реализован автоматизированный расчет заработной платы всего персонала клиники с привязкой к календарным показателям эффективности работы дежурной смены и конкретного сотрудника.  

Программа внедрена и успешно используется в повседневной практике клиники «Аверс». По отзывам сотрудников, это дает колоссальную экономию времени, удобство работы и, что самое главное, позволяет объективно оценивать результаты работы и связанные с ней затраты, а в конечном итоге – способствует повышению эффективности работы клиники.

Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
?
Обратная связь
+
Форма обратной связи
Тематика обращения
Адрес*
Название конфигурации
ФИО
Номер телефона
Адрес эл. почты
Способ получения ответа
Название организации
Адрес организации
Инструкция по отправке заявки на получение лицензионного ключа MedWork